Новости:

Обо всех проблемах и неточностях на форуме
можно сообщить на адрес [email protected]
LEM

Главное меню

K-Lite Codec Pack не устанавливается.

Автор Valther, 16-05-2016, 11:25:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valther

С последними версиями K-Lite Codec Pack просто беда какая-то: запускаю установку, окно инсталлятора появляется и вскоре исчезает.
Отключал антивирус - всё равно не устанавливается, хоть ты тресни. Пробовал удалять старую версию - удаляется с ошибками, пришлось откатывать систему, всё-таки старая версия работает стабильно и пусть себе работает.  И так на двух машинах.  Никто с такой проблемой не сталкивался?
Níl admírarí!

LEM

Какая система, битность и антивирус ?

Valther

Windows 7 x64. Kaspersky Internet Security 16
Níl admírarí!

LEM

Мда... KIS - то еще зло...

Сегодня попробую установить K-Lite Codec Pack Full на такой же системе, только с корпоративным Касперским, потом попробуем найти проблему.

Valther

Níl admírarí!

LEM

Valther, попробуй установить новую версию 12.1.5 (выложил на сайте). Кстати, обоими способами не устанавливается - быстрый апгрейд и полная установка с настройкой ? Или установлена старая версия, которая требует предварительного удаления ?

Я пробовал устанавливать K-Lite Codec Pack Full на Win7 Pro x64 Rus, но все ставится без проблем.

При установке во временной папке системы создается файл вида "Setup Log 2016-05-25 #001.txt", надо поискать его и посмотреть там, на что натыкается установщик...

Проанализировать лог помогу. :)

Valther

#6
И новая версия, K-Lite Codec Pack 1215, не ставится. Попробовал вначале удалить K-Lite Codec Pack. Штатным путём это не удалось, Windows начал усиленно ругаться, что некорректная установка, и наконец сообщил:

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\WERA2F8.tmp.WERInternalMetadata.xml
  C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\WERBA5F.tmp.appcompat.txt
  C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\WERBB1B.tmp.mdmp

Пришлось задействовать Reg Organizer. Перезагрузился, запустил установку K-Lite Codec Pack 1215...
не ставится.

2016-05-26 06:53:09.599   Log opened. (Time zone: UTC+03:00)
2016-05-26 06:53:09.599   Setup version: Inno Setup version 5.5.9 (u)
2016-05-26 06:53:09.599   Original Setup EXE: C:\Downloads\K-Lite_Codec_Pack_1215_Mega.exe
2016-05-26 06:53:09.614   Setup command line: /SL5="$60544,40310870,259072,C:\Downloads\K-Lite_Codec_Pack_1215_Mega.exe"
2016-05-26 06:53:09.614   Windows version: 6.1.7601 SP1  (NT platform: Yes)
2016-05-26 06:53:09.614   64-bit Windows: Yes
2016-05-26 06:53:09.614   Processor architecture: x64
2016-05-26 06:53:09.614   User privileges: Administrative
2016-05-26 06:53:09.614   64-bit install mode: No
2016-05-26 06:53:09.614   Created temporary directory: C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\is-UD5S9.tmp
2016-05-26 06:53:09.630   Extracting temporary file: C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\is-UD5S9.tmp\klcp_detect.dll
2016-05-26 06:53:09.677   Extracting temporary file: C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\is-UD5S9.tmp\klcp_detect2.dll
2016-05-26 06:53:09.692   Extracting temporary file: C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\is-UD5S9.tmp\mpciconlib_classic.dll
2016-05-26 06:53:09.958   Validating if important DirectShow components are working correctly.
2016-05-26 06:53:09.958   Detecting if an old version of the K-Lite Codec Pack is currently installed.
2016-05-26 06:53:09.958   Detecting if other codec packs are installed.
2016-05-26 06:53:09.958   Detecting if there are any codecs or filters installed that are known to be troublemakers.
2016-05-26 06:53:09.973   Detecting known players.
2016-05-26 06:53:09.973   Detecting existing codecs and filters.
2016-05-26 06:53:09.973   Checking hardware and driver details.
2016-05-26 06:53:09.973   Video card 1: Intel(R) HD Graphics Family
                                        VendorID: 8086, DeviceID: 0116, SubSys: 04c61028
                          Video driver: igdumd64.dll (Version 8.15.10.2455) (7-19-2011)
                          Video card 2: NVIDIA GeForce GT 525M
                                        VendorID: 10de, DeviceID: 0df5, SubSys: 04c61028
                          Video mem:    1024 MB
                          Video driver: nvd3dumx.dll (Version 355.82)
2016-05-26 06:53:09.973   Audio device: Realtek High Definition Audio
                                        VendorID: 10ec, DeviceID: 0269, SubSys: 102804c6
                          Audio driver: RTKVHD64.sys (Version 6.0.1.7404) (12-10-2014)
2016-05-26 06:53:09.973   Screen size:  1600x900 (32bits) (60Hz)
2016-05-26 06:53:10.082   CPU supports SSE 4.1
2016-05-26 06:53:10.082   Detecting GPU PixelShader capabilities
2016-05-26 06:53:10.114   GPU PixelShader version: 4.0
2016-05-26 06:53:10.114   Detecting hardware acceleration capabilities
2016-05-26 06:53:10.301   Found nvcuvid.dll version 7.17.13.5582
2016-05-26 06:53:10.301   Checking for known buggy drivers

Níl admírarí!

LEM

Извиняюсь за долгое молчание, у меня была аттестация по должности на работе, я долго готовился и вчера наконец-то сдал. :)

Теперь о деле. Кажется установка натыкается на глючный драйвер видюхи. Какой-то кодек видео с ней не совместим. Выход - поискать дрова на видео поновее, если не поможет - снести их вообще, поставить кодеки и потом поставить дрова.

Еще есть странный выход - отключить аппаратное ускорение в настройках видюхи. Как вариант, но можно и правда попробовать.

Valther

#8
Ничего страшного, Лем! Эта не та ситуация, которую можно назвать "экстренной" ( я, конечно, не об аттестация по должности на работе  :) ) Драйвер видеокарты я обновил - не помогло. Поставил MPC-HC, и, как оказалось, мне его вполне хватает. Спасибо!
Níl admírarí!